понедельник, 16 октября 2017 г.

125 лет со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой


Красною кистью
Рябина зажглась.
Падали листья,
Я родилась.
Спорили сотни
Колоколов,
День был субботний:
Иоанн Богослов.
Мне и доныне
Хочется грызть
Жаркой рябины
Горькую кисть.


К юбилею одной из самых известных поэтесс Серебряного века Марины Цветаевой сотрудниками библиотеки были проведены мероприятия:
- организована выставка, на которой были представлены сборники и книги со стихотворениями поэтессы;
- для учащихся была показана презентация о жизни и творчестве писательницы и прозвучал известный романс на стихотворение Цветаевой 
«Я словно бабочка к огню...»;
- были прочитаны стихи Марины Цветаевой "Кто создан из камня, кто создан из глины", "Мне нравится, что вы больны не мной", "Бабушке", "Моим стихам написанным так рано", "Книги в красном переплете".
Знакомство с творчеством Марины Цветаевой вызвало у учащихся интерес к ее произведениям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий