понедельник, 10 октября 2011 г.

7 октября - Всемирный день УЛЫБКИ!


В моей улыбке прячется ручей…
В моей улыбке прячется ручей…
Он шепчет что-то удивленной иве,
В моей улыбке шестеро мячей
Готовы прыгать для тебя счастливо.
В моей улыбке бабочки летят
И радуга там радостно смеется.
В моей улыбке тайны шелестят,
И спрятан для тебя осколок солнца.
В мою улыбку ухитрились влезть
И скрипочка, и ласточка и рыбка…
В моей улыбке много чего есть,
Но не нужна тебе моя улыбка
Неси в улыбке свет
Неси в улыбке свет!
И согревай того, кто рядом.
Ты даже горы расшевелишь взглядом,
Даря с лихвой в улыбке свет!
Любимый в ней увидит счастье,
Надежд цветок и звонкий смех услышит в ней.
Пусть твои губы тонко заалеют
В улыбке нежной растянувшей свет.
Неси в улыбке смех!
С задоринкой и легким хохотанием.
Пусть одурманит он любимого сознание
Той ласковый, чарующе-влюбленный смех!
Ведь он поистине прекрасен!
Милее сердце нежных слов.
В любимом разжигает страстное желание
Испить всю сладость смеха твоих губ.
Пока сердца чувствительностью рады,
А наши души свежестью полны -
Неси в улыбке искрометной, дорогая,
И свет, и смех – для счастья молодых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий